Спецавтоматика (specautomatics) wrote,
Спецавтоматика
specautomatics

Система контроля доступа (по карточкам) в офисе !

 Какие же основные задачи решает установка системы контроля доступа в офисе ?

1. Безопасность
Система контроля доступа ограничит нахождение посторонних лиц в вашем офисе, а также позволит распределить доступ в помещения сотрудникам.

2. Учет рабочего времени (контроль посещаемости)
Система контроля доступа позволяет учитывать время регистраций (вход/выход) каждого сотрудника.

3. Экономичность
Система контроля доступа повышает безопасность офиса, тем самым давая возможность сократить штат охраны.

Просчитать точную стоимость системы контроля доступа, а так же уточнить все технические аспекты, можно у наших технических специалистов.


Tags: Система контроля доступа, доступ в офис, доступ в помещение, контроль доступа, контроль посещаемости, ограничение доступа, учет рабочего времени
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author